История билетов Ленинграда - С-Петербурга в картинках

1. 70-е годы - отрывные билетики в кассах самообслуживания и 
книжечки (по 10 талонов) для компостирования существовали одновременно
2. 1987 год - единая цена (5 копеек) на все виды транспорта, единые на все талоны. 
Касс самообслуживания больше нет. В 1991 году цена удвоилась.
Кстати, парадоксы советской экономики - несмотря на то, что ленинградская типография N12 
много лет печатала талоны на автобус, троллейбус и трамвай для сотен советских городов, 
все билеты для Ленинграда печатались только в московских типографиях.
3. 1992 год - город стал Санкт-Петербургом, цена стала измеряться в рублях, потом в сотнях.
К 1995 году эпоха московских талонов закончилась.
4. 1995 год - для борьбы с подделками талоны стали печататься на бумаге с водяными знаками.
Постепенно вводятся и другие степени защиты - золотое тиснение, микропечать.

5. 1996 год - на честность пассажиров надежды больше нет, деньги за проезд собирает кондуктор.
Билеты стали в виде красочных чеков, отрываемых кондуктором из специальных книжек.
 
6. 1999 год - кондукторы переходят на рулонные билеты, почти такие, как были в кассах
самообслуживания в далекие 70-е годы.
   
продолжение следует...





Это страница каталога коллекции проездных билетов на городской транспорт (автобус, троллейбус, трамвай и метро). Если вы открыли ее по прямой ссылке, то перейти на главную страницу каталога можно по адресу http://www.100biletoff.ru
© Clarence, 2010.