Баку-Сабунчинская электрифицированная железная дорога
фактически являлась редким для СССР типом транспорта - пригородным скоростным трамваем, созданной на базе существовавшей пригородной железнодорожной линии с паровой тягой.

Движение электропоездов на участке Баку-Сабунчи было открыто 13 мая 1926 года, а на участке Сабунчи-Забрат - в апреле 1933 года.



В апреле 1940 года Баку-Сабунчинская дорога была передана из ведения Бакинского городского совета в НКПС СССР, подвижной состав трамвайного типа списан и заменен электропоездами серии Сд. Таким образом пригородный скоростной трамвай прекратил свое существование.


Это страница каталога коллекции проездных билетов на городской транспорт (автобус, троллейбус, трамвай и метро). Если вы открыли ее по прямой ссылке, то перейти на главную страницу каталога можно по адресу http://www.100biletoff.ru
© Clarence, 2011.